Брянцев Алексей (DJ Крот): о работе с Сектором Газа

В 1998 году к 10-летию группы, компания Гала рекордс решила выпустить так называемую Коллекцию Сектор Газа. Появилась идея дополнить материал танцевальными версиями хитов разных лет. Задача была поставлена следующим образом: выбрать из каждого альбома по одной композиции и сделать на них ремиксы. Таким образом, в каждом альбоме из Коллекции должно было быть по одному танцевальному треку. То есть, как такового первого альбома ремиксов официально не было издано, это уже пираты собрали их в один альбом и выкинули на рынок как альбом ремиксов группы Сектор газа.

С Юрием Хоем меня познакомил звукорежиссер группы Андрей Дельцов. Причин, по которым ремиксы делал воронежский диджей было несколько. Во-первых, несомненно было удобнее работать, потому, что Хой тогда большую часть времени проводил в Воронеже, во-вторых у меня была своя студия, поэтому денежные затраты были минимальные, и в третьих видимо сработало чувство провинциального патриотизма. Мы же не хуже других.

Чисто технически работа проходила следующим образом. Я сгреб у Юрика дома единственные его экземпляры всех альбомов и несколько дней слушал их. Нужно было подобрать песни с подходящим темпом ну и естественно хиты. Таким образом, сразу был определен круг песен, претендующих на роль будущих ремиксов. Поскольку оригинальных студийных треков вокала у Сектора не осталось пришлось перепевать заново. Все вокальные треки были записаны на студии Русского радио-Воронеж. Я делал небольшую музыкальную “болванку” с необходимым темпом и тональностью, Хой пел и я забирал готовый вокал в свою студию для дальнейшей работы с ним.

Альбом “Extasy”, так называемый второй альбом ремиксов был задуман самим Хоем как просто альбом хитов. В нем собраны ремиксы на песни, которые Хой отбирал лично. История альбома такова, что он довольно долго пролежал на полке. По каким причинам это случилось, я не знаю, но для танцевальной музыки опоздание с выпуском на год или два означает просто устаревание материала, но я надеюсь, что с песнями Сектора этого не случилось. В принципе процесс записи и создания треков был идентичен первому альбому ремиксов, за исключением того, что ремикс “Спокойной ночи, малыши” практически на 100% был сделан самим Хоем в течение одного дня в моей студии. Все женские вокальные партии в альбоме исполнила Вероника Никифорова.

Что касается дальнейшего нашего сотрудничества с Хоем, то был еще один альбом, записанный мною. Это ремейк одного из первых альбомов “Сектор газа”, который вошел в Коллекцию уже в новом виде. Практически вся основа альбома была записана мной в Воронеже, а потом в студии Гала гитарист Игорь Жирнов доиграл необходимые партии гитары, а Хой спел весь вокал.

Что касается последнего альбома “Восставший из ада”, то альбом сначала планировалось писать в Воронеже у меня, и даже была записана и сведена первая песня “Серебряная пуля”, к сожалению, этот “воронежский” вариант не сохранился. А потом обстоятельства изменились и работа была продолжена и закончена в студии Гала.

2001 (c) www.KLINSKIH.da.ru