"Делать нам нечего и вот один раз..."
Мнение режиссера о фильме и инвесторах.
Вряд ли первоначальную заинтересованность в этом проекте может заинтересовать кого-либо, кроме вас. Поскольку только человек, уверенный в целесообразности создания подобного анимационного фильма, рискнет начать его производство. И после создания существенной части фильма, достоверно показывающей потенциал проекта возможен поиск полноценного со-инвестора. До тех пор, пока проект существует в виде чьего-то замысла и не более того, совершенно бессмысленно обращаться в редакции телеканалов и, тем более, в кинокомпании. Они обеспечены подобными предложениями и относятся к ним крайне несерьезно. Все, что они могут вежливо ответить на подобное предложение – начните производство, приносите пилот сделанного материала, мы подумаем. Для кинокомпании ваш проект, в том виде, в котором его написал Хой – совершенно не подходит из-за наличия ненормативной лексики. Вам нужен частный инвестор, не имеющий ничего общего с миром телевидения или кино. И лучше предусмотреть действия по предложенной мной схеме:
1. Кино (если на определенном
этапе кинопрокатчика устроит новый литературный материал, сделанный с теми
же персонажами и фонами, что в варианте «треша»)
2. Релиз на DVD.
3. Компьютерная игра с персонажами
фильма.
4. Телевизионный сериал
(от 4 серий по 26 минут).
5. «Product-placement» и
спонсоры.
6. «Треш» по мотивам основной
версии (на музыку «Сектора Газа»).
7. Компьютерная игра по
мотивам «треша».
8. Мини-сериал по мотивам
«треша».
Для реализации этой производственной схемы необходимо минимум 200 000 долларов для создания необходимой производственной группы и производства объема материала, достаточного для внесения предложения кинопрокатной компании о возможности кинопоказа. Кроме этого, вам придется неукоснительно следовать рекомендациям продюсера, чтобы учесть все требования потенциальных покупателей проекта. В первую очередь, в области разработки образов персонажей и мест действия. В случае успеха мероприятия потенциального инвестора будут интересовать сроки производства и дивиденды. Ориентировочно они могут выглядеть так:
1. Кино, при условии производства
копий прокатчиком и его частичных затратах на рекламу от 150 000 и возврате
75% проката (от 1 500 000) .
2. DVD (от 200 000).
3. Компьютерная игра (от
100 000).
4. Телевизионный сериал,
от 4 серий по 26 минут (от 200 000).
5. «Product-placement» и
спонсоры (от 100 000).
6. DVD, «треш» по мотивам
основной версии (от 150 000).
7. Компьютерная игра по
мотивам «треша» (от 100 000).
8. Мини-сериал по мотивам
«треша» (не для показа по ЦТ из-за наличия ненормативной
лексики)
9. Итого: от 2 350
000 у.е.
Срок производства всех
составляющих проекта – 2 года. Общий бюджет – не менее 1 000
000 – 1 200 000 долларов на производство. И не менее 300 000 со стороны
производителя на рекламу. В случае успешного прохождения первого этапа
работы по производству некоторой части фильма - возможен вариант подключения
к работе кинопрокатной компании в качестве инвестора. Но в этом случае
будет принципиально другой вариант, худший для производителя, распределения
прибыли. Сумма доходов инвесторов так же может быть намного больше указанной
ранее в случае большого зрительского успеха. На сегодняшний день самыми
большими сборами с проката анимационного фильма считаются 5 500 000 долларов.
Для успешной
реализации всего комплекса сбыта единственное условие - договоренность
с кинопрокатчиком о гарантированном прокате. Причем в случае успешного
начала производства смешного отечественного 3-Д анимационного мультфильма
с привлечением российских известных актеров – компании готовы участвовать
в рекламе проекта и производстве фильмокопий, а может быть, и в его производстве.
Главное – доказать им конкурентоспособность фильма. Если состоится
показ в кино, у проекта успешно складывается реализация на DVD и продажа
прав на ТВ. Если компания не «забыла» параллельно с основным производством
сделать компьютерную игрушку – продукции гарантирован успех в продаже.
И после выхода всех видов носителей компания выпускает «треш» - грубую
версию основного варианта. Причем по мотивам «треша» так же можно сделать
компьютерную игру и сериал. Учитывая предыдущую рекламную подготовку –
успех у последней части всего проекта будет гарантирован. Секрет
успеха скрыт в самой технологии производства 3-Д графики. Основная работа
– это разработка и производство всех моделей героев и анатуража. Так же
разработка фонов. После чего в «построенных декорациях» авторы оперативно
снимают фильм. Таким образом, дорогостоящие декорации выгоднее использовать
неоднократно.
Судьба материала отснятого Хоем
Категоричное мнение – делать оригинальный видеоряд для данного музыкального произведения. Без использования бесполезных в данном случае видеоматериалов. Главный герой должен иметь максимальное сходство с Хоем, но оставаться при этом именно анимационным, гротескным персонажем. Создаваемое произведение должно быть смешным, очень динамичным и оригинальным мультфильмом. С точными копиями людей это невозможно. Да и озвученный бюджет даже в 500 000 тысяч не позволит добиться точного соответствия с реальными людьми и их поведением.
Над эскизами героев стоит думать в трех направлениях.
Первое – все герои
выглядят современно.
Второе – все герои
выглядят сказочно.
Третье (самое лучшее)
– Главный герой выглядит реально (в мультипликационных пределах), остальные
– сказочно. Третий вариант позволит во время работы над проектом использовать
прием перехода из одного времени действия в другое. Из реального, в котором
существует рассказчик, в сказочное – в котором происходит действие сказки.
Причем реальность – это концерт группы. Многое, конечно, предстоит придумать.
Все герои будут выглядеть немного гротескно, поскольку это позволит объединить
в одной стилистике модели людей и сказочные персонажи.
Проект "Кащей Бессмертный":
1. 15 сцен, 10 главных персонажей,
10 персонажей второго плана
2. Хронометраж – 50 минут
3. Максимальный срок – 10
месяцев
4. Максимальная сумма –
500.000$
Задача:
Просчитать создание продукта, определить последовательность и состав группы
Решение:
1. План
a. Разработка персонажей
и стилевого решения, раскадровка………..……. 3 месяца
b. Моделирование и
текстурирование ……………………………………….…..2 месяца
c. Постановка сцен, анимация,
внесение корректив, рендеринг …………… 3 месяцев
d. Пре-Монтаж, внесение
изменений, доработка , ДОЛБИ…………………... 2 месяца
Итого: 10 месяцев
2. Персонал
a. Гл. художник (упр. моделлерами
,текстурщиками ,осветителем) ….. 3000 (10)=30 000
b. Главный аниматор (управляет
аниматорами) ………………………… 3000 (10)=30 000
c. Супервайзер 3-D (определяет
качество материала)…………..……… 3000(10)=30 000
d. Режиссер (он же Генеральный
продюсер)…..………………………… 4000(10)=40 000
e. Режиссер-постановщик
..………………………………………………...… 2000(10)=20 000
f. Моделлеры (3 удалённых
по 500, два местных по 1000) …………… 3500 (10)=35 000
g. Художники по текстурам
(3 своих по 1000) ……………………………. 3000 (10)=30 000
h. Аниматоры (4 персонажных
по 2000, 3 антуражных по 1000) …… 11000 (10)=110 000
i. Офис менеджер ……………………………………………..………..…….
600 (10)= 6 000
j. Системотехник (приглашённый)
…………………………………….……… 500 (10)=5 000
l.
Бухгалтер ……………………………………………………………………… 400 (10) =4000
3. Помещение (на 20 рабочих
мест – общий зал с двумя кабинетами, обязательная охрана или милицейская
сигнализация) …………………………………………………. 1500 (10)=15 000
4. Интернет, расходные материалы,
кока-кола (обязательно) ……………..……. 600 (10)=6 000
5. Создание звукового ряда
ДОЛБИ……………………….……………………………..……… 15 000
6. Моушен кепчер(в случае
необходимости)………………………………………....………… 40 000
7. Дополнительные просчетные
мощности …………………………………………….……… 30 000
8. Оборудование:
a. 20 дуальных станций (и
всякие необходимые прибамбасы) ……….……………. 50 000
b. Рендер-станция (+ учитывается
возможность сетевого рендеринга с исп.рабочих станции) .....10 000
Итоговая сумма: 506 000$
© 2006 «www.sektorgaza.net». При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.sektorgaza.net» обязательна.